Как выбрать преобразователи частоты
Как выбрать преобразователи частоты, предназначенные для электроприводов. Двигатель выбирается в соответствии с основной информацией о процессе. Диапазон скоростей, кривые крутящего момента, метод вентиляции и нагрузка двигателя дают рекомендации по выбору двигателя. Часто стоит сравнивать разные двигатели, потому что выбранный двигатель влияет на размер преобразователя частоты. При выборе подходящего преобразователя частоты следует учитывать несколько моментов. Частотные преобразователи купить и заказать можно в удобное для вас время по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат.
Параметры для рассмотрения
Производители преобразователей частоты обычно имеют определенные таблицы выбора, в которых указаны типичные значения мощности двигателя для каждого размера преобразователя.
Тока размеров можно также рассчитать , когда характеристики момента известны. Соответствующие значения тока можно рассчитать по профилю крутящего момента и сравнить с пределами тока преобразователя. Номинальный ток двигателя дает некоторую индикацию.
Однако это не всегда наилучший из возможных критериев определения размеров, поскольку, например, двигатели могут быть повреждены (температура окружающей среды, опасная зона и т. Д.).
Доступное напряжение питания должно быть проверено перед выбором преобразователя частоты. Изменения напряжения питания влияют на доступную мощность на валу двигателя. Если напряжение питания ниже номинального, точка ослабления поля смещается на более низкую частоту и доступный максимальный крутящий момент двигателя уменьшается в диапазоне ослабления поля.
Максимальный доступный крутящий момент часто ограничиваются преобразователем частоты. Это необходимо учитывать уже на этапе выбора двигателя . Преобразователь частоты может ограничить крутящий момент двигателя раньше, чем указано в техническом описании производителя двигателя.
Максимальный доступный крутящий момент также зависит от трансформаторов, реакторов, кабелей и т. Д. В системе, поскольку они вызывают падение напряжения и, следовательно, максимальный доступный крутящий момент может падать. Потери мощности системы также должны быть компенсированы номинальным преобразователем частоты.