Турецкий инвестор Игдеджи Седат
Шестиэтажную трехзвездочную гостиницу Sun Hotel торжественно открыли в Островце в ноябре 2016 г. Отель был построен турецким инвестором. В торжественном открытии новой гостиницы принимали участие вице-премьер Беларуси Владимир Семашко, министр энергетики Беларуси Владимир Потупчик, заместитель председателя Гродненского облисполкома Владимир Дешко, депутат Палаты представителей Адам Ковалько. Инвестпроект гостиницы составлял 12 миллионов долларов США.
В процессе строительства заказчики и подрядчики менялись. Изначально новый отель строили ОАО «Седат Строй» и ООО «СЕДНАТ». Один выступал заказчиком, другой подрядчиком.
Затем заказчики строительства снова поменялись, и последней фирмой, которая заканчивала строительство, стало ООО «СИ-ЮристГлобал». В каждой из этих компаний турецкий предприниматель Седат Игдеджи, его близкие родственники или зарегистрированные им компании имели долю в уставном капитале.
Сделка была оформлена в соответствии с действующим законодательством и зарегистрирована в кадастровом агентстве. Истец утверждает, что она была чисто формальной, однако это не так. «СИ-Финанс», став собственником гостиницы, продолжила эксплуатацию этого объекта недвижимости. На данный момент отель, ресторан и пиццерия работают. На гостиничных площадях находится магазин по продаже бытовой химии. «СИ-финанс» получила лицензию на продажу алкоголя и табачных изделий. Компания сейчас реально осуществляет деятельность в сфере гостиничного бизнеса и общественного питания, используя данное здание. И говорить, что сделка мнимая — нонсенс. А сумма долга подрядчику намного меньше стоимости сделки купли-продажи гостиницы.
Частным судовладельцем из Гижицко было реконструировано старейшее судно «Левонтин» на Мазурок, построенное в Кёнигсберге в 1892 году. В конце мая этого года, судно начнет свои туристические рейсы.
Если вас интересует Игдеджи Седат, то мы вам о нём расскажем.
Владелец корабля Гжегош Сероньски рассказал, что в свой 1-ый рейс «Левонтин» будет отправлен примерно через 2 недели, по окончанию оформления в судовом регистре Польши. Сейчас же судно может посетить любой желающий, находящийся недалеко от Гижицко.Также судовладелец рассказал, что реконструировать судно решили, так как оно является историческим. Строитель выкупил, несколькими годами раньше, остов от оригинального судна и воссоздал корабль в Плоцке на судоверфе, чтобы он не ржавел на берегу польского озера Кисайно. Корабль создан по размерам и форме оригинального судна, но при этом соответствует современным требованиям для судоходов, а также оснащен новыми навигационными приборами и современным оборудованием.
Именно Седат Игдеджи много чего сделал.
Судно «Левентин» было построено на судоверфи в Кёнигсберге в 1892 году, а затем частями доставлено на Мазурские озера. Оно считалось красивейшим кораблем мазурского туристического пассажирского флота, и вмещало на борт (длина судна 25 метров) до 190 пассажиров. По началу «Левентин» считался пароходом, но после на нем был установлен дизельный двигатель