Покупки в интернет-магазинах, как их делать
Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни, а с ним все большую популярность набирает и онлайн-шоппинг.
В основном это произошло из-за увеличения количества интернет-пользователей в регионах и развития мобильного интернета.
Если раньше делать покупки в интернете было чем-то из области фантастики, то теперь это вошло в нашу повседневную жизнь. Больше половины, а, точнее, 55% интернет-пользователей хотя бы раз попробовали сделать покупки в интернете. Перед теми, кто думает впервые воспользоваться услугами онлайн-магазинов встает вопрос: в чем же заключаются преимущества и недостатки онлайн-шоппинга?
Основные плюсы покупок в интернете
Экономия денег
Это одна из основных причин, по которой россияне решаются на онлайн-шоппинг. Согласно исследованию PwC 58% россиян считают что, в интернете «более низкие цены». Зачастую в онлайн-магазине цены на 20—30% дешевле, а также чаще проводятся выгодные акции. Все из-за того, что цена на товар в обычном магазине завышается из-за арендной платы за место и дорогостоящей работы обслуживающего персонала. К тому же в интернете можно гораздо удобнее и быстрее сравнить товары и воспользоваться наиболее выгодным предложением. Так что если разумно подойти к выбору товара, то можно прилично сэкономить.
Экономия времени
Чтобы найти нужную вещь вам не придется добираться до магазина, тратить время на поиски, отстаивать очереди. Достаточно включить компьютер и набрать в поисковике то, что ищите. И чтобы ещё упростить ваш поиск, многие интернет-магазины имеют внутренние поисковики, где достаточно обозначить параметры заветного товара. Также онлайн-магазины работают 24 часа в сутки, и вы можете совершить покупку в любое удобное для вас время.
Широкий ассортимент
В интернете можно найти все: от любимых марок, которых нет в вашем регионе или стране, до эксклюзивных вещей ручной работы, продающихся только онлайн. Вы можете заказать все — от одежды до домашней техники. Нет сомнений, что именно в интернете гораздо проще найти желаемый товар.
Полная информация о товаре
Большинство интернет-магазинов предлагают подробную информацию о товаре, а в обычном магазине продавец может об этом умолчать.