Выбор женской одежды
Новые исследования показывают, что выбор женской одежды зависит от их личных эмоций, в то время как мужчины склонны выбирать одежду в зависимости от того, как их воспринимают другие люди.
Глобальное исследование с участием 12 000 человек показало, что женщины выбирают одежду, которую они носят, в зависимости от того, как они себя чувствуют. К Вашему вниманию качественная и стильная женская одежда оптом по самой выгодной и не дорогой цене. без накруток и переплат.
Данные показали, что женщины в Великобритании решают, что надеть, исходя из чувства уверенности (58 процентов), счастья (40 процентов) и расширения прав и возможностей (16 процентов). Между тем британские мужчины с большей вероятностью будут основывать свой выбор одежды в зависимости от того, как их сверстники, особенно на рабочем месте , воспринимают их.
Исследование, проведенное брендом по уходу за тканью , показало, что 19 процентов мужчин используют одежду, чтобы чувствовать себя «более профессионально» на рабочем месте, по сравнению с лишь восемью процентами женщин. Кроме того, выяснилось, что мужчины чаще просят о повышении в должности из-за того, как их одежда заставляет их чувствовать (шесть процентов) по сравнению с женщинами (четыре процента). В исследовании также рассматривалось влияние, которое одежда может оказать на психическое благополучие человека, и было выявлено, что выбор одежды, как правило, побуждает людей пробовать новые вещи и даже может помочь уменьшить стресс .
Выяснилось, что две трети (64 процента) британцев верят, что то, как они одеваются, помогает им чувствовать себя лучше и поднимать настроение. Аналогичным образом, более трети (35 процентов) жителей Великобритании сказали, что, по их мнению, день или ситуация улучшились из-за одежды, которую они носили.
Модные бренды, стремящиеся быть экологичными
Это, по словам участников, было связано с тем, что выбор одежды на тот момент сделал их более расслабленными (42%) и уверенными (40%).
Миллениалы были признаны той возрастной группой, чье настроение больше всего влияло на их одежду. Исследование показало, что 17% просили друзей удалить фотографию из социальных сетей, потому что их одежда была неправильной.
Аналогичным образом, 14 процентов признались, что не посещали вечеринки или общественные мероприятия, потому что у них не было подходящей одежды.