Несколько проверенных преимуществ SMS-маркетинга
Несколько проверенных преимуществ SMS-маркетинга. Нет сомнений в том, что мобильный маркетинг становится более важным, чем когда-либо. Я могу доказать это вам, даже не используя статистику или цифры, просто с помощью простого вопроса: Вы помните последний раз, когда вы не проверяли свой телефон весь день? Потому что я не
На самом деле, вы, вероятно, используете свой телефон гораздо чаще, чем вы думаете. Исследования показали, что средний человек проверяет свой телефон около 85 раз в день. И мы говорим здесь о 64% населения мира, так как именно столько людей владеют мобильным устройством . К Вашему вниманию эффективное и действенное smm продвижение в алматы для развития Вашего бизнеса по доступной и демократичной цене, без переплат.
Правда заключается в том, что мы все больше подключаемся к миру цифровой информации, находясь «в пути» через наши мобильные устройства. И эта тенденция только будет расти.
Таким образом, чтобы идти в ногу с потребностями потребителей, нам необходимо адаптировать нашу маркетинговую игру и включить мобильную связь в нашу цифровую стратегию. Мобильный маркетинг охватывает SMS и Rich SMS , push-уведомления, мобильные приложения, электронные письма и веб-сайты.
Все эти методы в равной степени важны, однако, SMS-маркетинг часто игнорируется многими компаниями. Это означает, что они упускают огромные возможности.
По этой причине я составил окончательный список всех СМС-маркетинг имеет сенсационный открытый рейтинг
СМС-маркетинг намного опережает конкурентов, когда речь идет об открытой ставке. Средняя открытая ставка для текстовых сообщений составляет 98% , по сравнению с только 24,79% для писем . Статистика для социальных сетей выглядит совершенно безнадежной, поскольку вы можете ожидать, что ваше сообщение достигнет только 2-3% вашей аудитории .Бьюсь об заклад, вы не удивлены статистикой.
Мы получаем так много электронных писем, и каждый день нас затопляет так много уведомлений в социальных сетях, что мы разработали форму слепоты рекламы. Мы просто игнорируем их.Тем не менее, мы привыкли получать в основном текстовые сообщения от наших близких друзей и семьи. Это делает SMS более личной платформой. Давайте будем честными, это беспокоит нас, когда у нас есть даже одно непрочитанное текстовое уведомление на наших телефонах. Кроме того, даже если кто-то не открыл ваше SMS, это не значит, что он его не прочитал. Обычно все телефоны предоставляют предварительный просмотр в виде фрагмента. Это означает, что ваши сообщения могут по-прежнему доходить до вашей аудитории, даже если они их не открывают. Напротив, 47% получателей электронной почты открывают электронную почту, основываясь только на теме. Таким образом, если ваша тема недостаточно заманчива, скорее всего, ваше письмо не будет прочитано.