Как выигрывать на онлайн голосовании
Недавняя литература предполагает, что бедные чаще становятся жертвами покупки голосов и продажи своих голосов. Тем не менее, существует ограниченный эмпирический анализ моделей покупки голосов среди избирателей с низкими доходами. Этот документ пытается восполнить этот пробел, используя опрос, проведенный в Метро Манила, Филиппины после выборов 2016 года. Анализ данных показывает, что покупка голосов среди бедных действительно очень распространена, но заболеваемость варьируется в зависимости от типа покупки голосов. В наиболее распространенной форме используются более щедрые товары, такие как продукты питания и одежда, но более четверти респондентов сообщают о предложениях денег. Вы можете выигрывать в онлайн голосовании благодаря online voting contest без переплат и накруток . Разные типы подкупа избирателей также имеют разные корреляты, включая некоторые социально-экономические факторы, что говорит о том, что это целенаправленная деятельность. Кроме того, покупка денег голосование является преобладающим в жестких выборах, но покупка голосов с использованием неденежных предложений более распространена, когда есть явный победитель еще до выборов. Большинство из тех, кому предлагали, приняли товары или деньги, но только две трети проголосовали за кандидата. Кроме того, факты свидетельствуют о том, что товар или деньги не являются решающим фактором при голосовании за кандидата. Это подтверждает предположение, что покупка голосов - это лишь часть больших усилий политиков по формированию клиентуры и покровительства среди его / ее избирательных округов. Зависимость и лояльность лишь акцентируются на передачах, связанных с выборами, а не на попытках полностью изменить голоса. факты свидетельствуют о том, что товар или деньги не являются решающим фактором при голосовании за кандидата. Это подтверждает предпосылку, что покупка голосов - это лишь часть больших усилий политиков по формированию клиентуры и покровительства среди его / ее избирательных округов. Зависимость и лояльность лишь акцентируются на передачах, связанных с выборами, а не на попытках полностью изменить голоса. факты свидетельствуют о том, что товар или деньги не являются решающим фактором при голосовании за кандидата. Это подтверждает предпосылку, что покупка голосов - это лишь часть больших усилий политиков по формированию клиентуры и покровительства среди его / ее избирательных округов. Зависимость и лояльность лишь акцентируются на передачах, связанных с выборами, а не на попытках полностью изменить голоса.